После того, как вы закончили учить технику, прошу вас внимательно ознокомится с этими Правилами.
Итак у каждой техники есть свои параметры, это Урон/Защита и Чакра, которая требуется на создание вашей техники. Так же можно её снабдить параметрами или разделить на несколько частей.

Основной Параметр
Итак, Основной Параметр - это Основные Урон/Защита и Чакра(без + и - ). Это сделать очень легко, берём Урон 1000 и делим его пополам, получается Чакра 500. Вы можете выбрать только один Основной Параметр.
1000/2 = 500. Всё очень лёгко, но не перебарщивайте с Уроном/Защитой, так как чем больше этот параметр, тем больше нужна Чакра на его создание. Теперь переходим к Дополнительным Параметрам!

Дополнительные Параметры
Есть несколько Дополнительных Параметров:
Атака - Ничего не прибавляем, она считается как Основной Параметр;
Защита - Ничего не прибавляем, она считается как Основной Параметр;
Защитный Покров - Ничего не прибавляем, она считается как Основной Параметр;
Атакует всех противников - +40% к Основному Параметру Чакры. Это означает, что урон наносится всем противникам. Эта техника обычно используется в групповых сражениях. На Тайдзюцу не действует;
Нельзя Защититься - +30% к Основному Параметру Чакры. Это означает, что защиту против этой техники ставить невозможно, и если вы её поставите, то она будет бессильна против этой техники. На Тайдзюцу не действует;
Нельзя Увернутся - 20% к Основному Параметру Чакры. Это означает, что любые техники уворота не действуют против этой техники. Эта техника обычно используется, если ваша скорость намного ниже скорости противника;
Разделение техники - Ничего не прибавляем, так как это действует не на все техники. Это означает, что Вы можете кинуть, например, не все 12 игл из Молнии, а 3, что значительно экономит вашу чакру. Ещё раз повторюсь, этот параметр действует только на определённые техники!
Дополнительный урон - +10% к Основному Параметру Чакры за каждый последущий Ход. Это означает, что после вашей техники остаётся кровотечение, тяжёлое ранение или эффект. Урон с Дополнительным Уроном считается вместе, то есть если Урон 6000 и Чакра 3000, то Основной Урон 4000, Дополнительный Урон 500 на 4 хода, Чакра 4200;
3000 х 4%(0,4) = 4200
Высасывание или Вампиризм - +25% к Основному Параметру Чакры за каждую 1000 Стата. Это означает, что Чакра или Жизнь вашего противника переходит к вам. Чтобы Вампиризм действовал, вам сначала надо оглушить вашего противника. Этот параметр действует только лишь на техники рангов А и S. На Тайдзюцу не действует;
Пропуск Хода - +25% к Основному Параметру Чакры за 1 ход. Это означает, что ваш противник Оглушён или Находится в Состоянии какого-нибудь Эффекта.
Поддержка - +50% и +50% на каждый следующий ход. Это означает, что вы можете продолжить действие вашей техники на N количество ходов. Относится только лишь к защитным техникам - покровам. Так же защита защитного покрова на следующий ход снижается в 2 раза.

Техники Гроба или ТГ
Не пугайтесь названия!) Эти техники получили такое название, потому что они полностью сковывают или поглощают противника.
Чтобы выбраться, вашему противнику, заточённому в ТГ, нужно нанести Х урона за У ходов. Пока он находится в ТГ он пропускает ходы. Если он не выполнил требование, то вам присужается выйгрыш и бой заканчивается. Если вы хотите наделить вашу технику Дополнительными параметрами, всё рассчитывается так же, как и в основных Атаках.
Пример:
Нужно нанести 1000 урона за 2 хода
1000/2 = 500 =>
500 - Основной Параметр Чакры.

Максимальный урон ТГ. Минимально - 2 хода
Для Канонических
D - 1000
С - 2000
B - 4000
А - 8000
S - 12000

Для Неканонических
D - 500
С - 1500
B - 2500
А - 5000
S - 7000

Хорошие плюсы или +-+
Хорошие плюсы добавляются к Основному Параметру Чакры, если выполняются все требование, сказать по точнее вычитаются.
•Если техника, которую вы создали, встречалась в аниме или манге -25%
•Если техника, которую вы создали может существовать, из-за вашего улучшенного генома -25%
•Если техника, которую вы создали может быть использована в бою только после какой-то техники (Например, технику Чоджи - Мясной шипованный танк нельзя сделать без частичного увеличения тела) -25%
•Если вы пропускаете ход после техники, урон техники может повысится до +80%
•Если техника является Тайджутсу или Кеенджутсу (удары мечом, оружием), то затраты чакры на технику падают на 50%
•Если техника скомбинирована с другим персонажем (то есть техника в групповом бое) -50%

Так же существуют Пассивные Техники, они написаны в ваших Кланах и Организациях или в техниках. Каждый шиноби может знать только 3 пассивные техники.