Правило проведения Боя

Запрещено играть нечестно. "От одного моего Дзюцу умирают все шиноби!"
Запрещено убивать персонажа, если этого не было в условиях
Персонаж не может быть неуязвимым. Его можно тяжело ранить
Если игрок не хочет принимать ваш бой, то он может отказаться, кроме войны или боя за Джинчурики. Но об этом мы поговорим попозже.
Необходимо действовать по правилам, нельзя давить на вашего соперника, матерится. За это бой отменяется и накладывается Бан!
Ходить во время подсчёта судьи Нельзя, даётся замечание
За мат или оскорбление - замечание
За обман противника и экзаменатора - замечание
Если ваш таймаут прошёл, ход передаётся следующему, вам даётся замечание
После 3 замечаний, бой останавливается, вам присуждается проигрыш
В один ход разрешено кидать до 10 мелких орудий

Подготовка к Бою

1. Присутствие Судьи (или Экзаменатора) обязательно, кроме тренировочного боя. Экзаменаторами являются шиноби ранга Джонин и выше.
2. Ваше оружие должно быть предъявлено экзаменатору. Экзаменатор следит за всем вашем боем.
3. Экзаменатор проверяет ваши техники. Они должны соответствовать вашему рангу и стихии.
4. Должен быть назначен таймаут. Игроки должны сами согласовать его (Обычно это 15 минут). О своих уходах сообщать экзаменатору. Если вы уходите более на час, то ваш бой считается проигрышным.
5. Во время боя желательно зрители, которые так же будут следить за вашими действиями.
6. За ход вы можете сделать: Атаку или Защиту, Положить или Взять оружие, Отбежать или Приблизится к противнику (в описательном бое), использовать Дзюцу, не использующего хода.
7. При сражении много на Одного, этот Один получает дополнительный ход на каждого дополнительного противника, то есть он может ходить через ход.

Бои

На ролевой существует 2 вида боёв - Действительный Бой и Описательный. Сейчас не будем разбирать каждый подробно, так как это всё уже написано в теме Бои.
Действительный Бой - тактический. Просто выписываете технику из ваших техник и вставляете её в сообщение. В действительном бое обязательно должен присутствовать судья, чтобы шиноби не запутались в подсчёте.
Описательный Бой основан больше на вашей фантазии. Обычно Описательные Бои намного интереснее, чем Действительные, но здесь всё намного сложнее. Вы должны разговаривать с вашим соперником или соперниками, вы должны описывать, как делаете технику, как она действует на вашего противника. Урон или Защита такая же, как и в Действительном Бое. Должен присутствовать Судья и Зрители. Теперь все следят за вашими действиями!

Взаимодействие Стихий

Итак, как вы знаете, в Мире Шиноби существует 5 главных, и по-моему мнению, важных стихий.http://s009.radikal.ru/i310/1012/99/76d6f5830afd.png Дотон - элемент Земли,http://s010.radikal.ru/i313/1012/87/341d36935dfc.png Суйтон - элемент Воды,http://i048.radikal.ru/1012/95/caa5bd98be3e.png Катон - элемент Огня,http://s47.radikal.ru/i117/1012/d0/df851a9a5b5d.png Фуйтон - элемент Воздуха,http://s012.radikal.ru/i319/1012/0a/da9a12a5b51d.png Райтон - элемент Молнии. И каждая из них взаимодействует друг с другом.
http://www.narutopedia.ru/w/images/7/74/Elementy.jpg
По этой таблице можно опредилить, какая стихия выше или ниже другой.
•Если ваша стихия Атакивыше стихии Атаки вашего противника, то ваша техника Атаки (Например Суйтон) полностью уничтожает технику Атакинижней стихии(Катон) и оставшийся урон направляется на вашего противника и получает ещё 5% к атаки.
Пример:
Атака Суйтона = 200
Атака Катона = 150
200 - 150 = 50 +5% = 52.5 и приравниваем = 53. И вот такая будет ваша Атака.
Если ваши стихии ничем не связаны, то они попадают на вас в полную силу.
•Если ваша стихия Защиты выше стихии Атаки вашего противника, то ваша техника Защиты (Например Дотон) защищает вас  от стихии Суйтон с 20%.
Пример:
Защита Дотона =  200
Атака Суйтона = 250
200 + 25% = 50 =>
Ваша защита полностью защищает вас от атаки Суйтона.
Если ваши стихии ничем не связаны, бонус не добавляется
•Если ваши Атаки совпадают(Например Райкири и Райкири), то уже решается от Силы и Стойкости. Если у вас Сила выше, то атака вашего противника устраняется, а ваша Атака попадает только лишь 20% от Атаки.
К примеру у Райкири 10000 Атака, то
10000 * 20% = 2000.

Ваши подсчёты будет делать ваш Экзаменатор, поэтому нечего вам боятся!

Техника Теневого Клонирования

Как вы знаете, техника клонирования сделана для того, чтобы запутать вашего противника. Чтобы потом не было разногласий, сообщите вашего настоящего персонажа Экзаменатору, а каждому клону дайте номер, Например:
1 Клон делает Атаку сюрикеном,
2 Клон делает Атаку Расенган
3 Клон(есть я - сообщить Экзаменатору в ЛС, но не писать в бою, то есть просто 3 Клон) Призыв Жабы.

В описательном бою можно написать так - Подкидывает 2 Клона с Расенганом.

Оружие

Оружию свойственно заканчиваться, но подбирать его после боя(кроме тренировочного) нельзя. Советую перед боем сходить в магазин.

Яды, Туманы, Газы

Некоторые персонажи в бою используют Яды, Туманы или Газы. Чтобы не было противоречий, создана эта подтема:

Парализующий Яд.
Парализующий яд начинает действовать на следующий ход после его выпуска. Противник не может двигаться, НО он может от него избавиться с помощью специального Дзюцу, которое надо выучить. Если не отменить действие Яда через 5 ходов, то вы проигрываете. Каждый ход вы теряете по 1% ваших статов.
Обычный Яд.
Свою особенность написано в самом Яде. Так же отменяется с помощью специального Дзюцу.